Начну традиционно с самого крупного Российского банка - Сбербанк. Приятно, что в последнее время руководители сбербанка задумались о конкурентах и стали работать над вопросами обслуживания.
Стало безусловно лучше. И говорить стали вежливее, и ремонты в их офисах, и электронную очередь ввели - это удобно. В новом офисе на улице Некрасова возле м-на Муссон (они переехали из дворов) стало много места. Даже есть стол и стульчики для детей - рисовать и качалка-лось, чтоб скрасить время ожидания. И поставили приборчики, после обслуживания наживать отзыв: зеленая кнопочка - всё понравилось, а красная - не понравилось. Вобщем видно, что людям не все равно, это приятно. А вот раньше огромаднейшие очереди и напряженная атмосфера грызни очень напрягали. Сейчас такого нет, банк становится лучше. Правда проценты на вклады и кредиты по-прежнему не самые выгодные. Даже их спецпредложения для держателей карт и т.п.
Стало безусловно лучше. И говорить стали вежливее, и ремонты в их офисах, и электронную очередь ввели - это удобно. В новом офисе на улице Некрасова возле м-на Муссон (они переехали из дворов) стало много места. Даже есть стол и стульчики для детей - рисовать и качалка-лось, чтоб скрасить время ожидания. И поставили приборчики, после обслуживания наживать отзыв: зеленая кнопочка - всё понравилось, а красная - не понравилось. Вобщем видно, что людям не все равно, это приятно. А вот раньше огромаднейшие очереди и напряженная атмосфера грызни очень напрягали. Сейчас такого нет, банк становится лучше. Правда проценты на вклады и кредиты по-прежнему не самые выгодные. Даже их спецпредложения для держателей карт и т.п.