Хочу рассказать о магазине обуви "Фромус". Оставить отзывы об этой сети мне захотелось после встречи с нестандартными продавцами и их отношением к клиенту.
Ужасные продавцы и обслуживание в магазине обувь Фромус на ул Попова.
14 ноября в 18.30 зашли купить обувь ребенку. Одна девушка разговаривала по сотовому телефону, вторая сидела за кассой с недовольным видом. Выбрав модель, позвали девушку. Не отрывая уха от телефона, она ответила на наш вопрос и удалилась говорить со своим молодым человеком дальше. Обувь подошла, пришлось бежать за девушкой и просить второй ботинок. Не отрываясь от разговора, она пошла искать. Искала долго и всё разговаривала. В это время я отправилась на кассу оплатить товар. Девушка с кассы тоже разговаривала по телефону. Она звонила в сауну узнать, в силе ли бронь сауны на 1 декабря 18.00 и можно ли подъехать посмотреть её. Слушая все личные разговоры сотрудников Фромуса, мы наконец дождались, когда третья девушка (без телефона) отбила нам чек. Причем первый продавец болтая по телефону принесла два ценника на одну пару обуви, подумала и выбрала подороже. Как консультироваться и покупать в подобном магазине, когда продавцам вообще наплевать на покупателей? Меня покоробило.
Ужасные продавцы и обслуживание в магазине обувь Фромус на ул Попова.
14 ноября в 18.30 зашли купить обувь ребенку. Одна девушка разговаривала по сотовому телефону, вторая сидела за кассой с недовольным видом. Выбрав модель, позвали девушку. Не отрывая уха от телефона, она ответила на наш вопрос и удалилась говорить со своим молодым человеком дальше. Обувь подошла, пришлось бежать за девушкой и просить второй ботинок. Не отрываясь от разговора, она пошла искать. Искала долго и всё разговаривала. В это время я отправилась на кассу оплатить товар. Девушка с кассы тоже разговаривала по телефону. Она звонила в сауну узнать, в силе ли бронь сауны на 1 декабря 18.00 и можно ли подъехать посмотреть её. Слушая все личные разговоры сотрудников Фромуса, мы наконец дождались, когда третья девушка (без телефона) отбила нам чек. Причем первый продавец болтая по телефону принесла два ценника на одну пару обуви, подумала и выбрала подороже. Как консультироваться и покупать в подобном магазине, когда продавцам вообще наплевать на покупателей? Меня покоробило.